Главная » Гайды WoW » Друид » PvE гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

PvE гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

1. Изменения Ферал Друида в патче 8.0.1
Механика специализации осталась практически неизменной, за редким исключением. В частности:

Берсерк снижает затраты энергии на 40% и запускает глобальный кулдаун.
Тигриное неистовство действует 10 сек. и восполняет 50 ед. энергии.
Эффекты кровотечения ( Глубокая рана, Разорвать, и Взбучка) наносят урон быстрее, в зависимости от показателя скорости.
Порыв восстанавливается 2 мин. и дает бонус к скорости передвижения +60% на 10 сек.
Облик медведя дает бонус +25% к выносливости и +220% к броне.
Спячка и Умиротворение являются базовыми для всех специализаций.

Играть кстати лучше на серверах WoW

2. Преимущества и недостатки
Преимущества Ферал Друида в Битве за Азерот
Неплохой урон в одну цель
Очень высокая мобильность и гибкость в условиях рейда
Мощное взрывное АоЕ за счет Жестокий удар когтями
Сильный урон по 2-3 целям, достигаемый за счет эффектов периодического урона
Большой выбор жизнеспособных талантов, позволяющих приспосабливаться к боям различных типов
Недостатки друида со специализацией «Сила зверя»
Для нанесения сильного урона приоритетным целям требуется «разгон»
Стиль игры основывается на разумном управлении ресурсами, ошибки могут стоит очень дорого
Противники часто погибают до того, как кровотечение успевает нанести им приличный урон
Слабые атакующие кулдауны даже с учетом талантов

3. Краткий гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы
На первый взгляд специализация «Сила зверя» кажется сложной, ведь игроку приходится управлять сразу двумя ресурсами и поддерживать несколько положительных и отрицательных эффектов как на цели, так и на себе. Тем не менее, эти сложности нейтрализуются талантами. В этом разделе мы рассмотрим билд, устраняющий потребность в безупречном управлении ресурсами и позволяющий новичкам время от времени допускать ошибки.

Основная доля урона исходит от эффектов кровотечения, которые необходимо тщательно отслеживать и обновлять с учетом имеющегося запаса энергии и комбо-очков. В общем и целом, стоит помнить, что специализация «Сила зверя» очень чувствительна к ошибкам, и постараться свести их количество к минимуму.

Выбор талантов для друидов Сила зверя в 8.0.1
Нижеприведенные таланты просты в использовании и сильно сокращают ротацию. В большинстве ситуаций этот билд не является оптимальным и не способствует максимально эффективному срабатыванию ключевых механик. Он предназначен для новичков, желающих ознакомиться со специализацией, более опытным игрокам мы советуем переключиться на продвинутый билд при первой же возможности.

Уровень 15: Запах крови
Уровень 30: Стремительный рывок
Уровень 45: Родство с балансом
Уровень 60: Мощное оглушение
Уровень 75: Душа леса
Уровень 90: Саблезуб
Уровень 100: Момент ясности
Выбор характеристик для Ферал Друида в Битве за Азерот
При использовании этого билда приоритет характеристик для друида со специализацией «Сила зверя» выглядит следующим образом:

Скорость
Ловкость
Критический удар
Универсальность
Искусность
В настоящее время самой выгодной и желаемой вторичной характеристикой для друида со специализацией «Сила зверя» является скорость. Критический удар сглаживает процесс генерации комбо-очков, а искусность и универсальность дают стабильную прибавку к исходящему урону.

Базовая ротация для друидов Сила зверя
Используйте Берсерк, чтобы снизить расход энергии.
Используйте Тигриное неистовство при наличии 40 и менее ед. энергии для усиления урона и генерации энергии, а также во время действия Берсерк.
Используйте Разорвать при наличии 5 комбо-очков, если на цели отсутствует этот эффект.
Поддерживайте на цели Глубокая рана, обновляя эффект за 4 и менее сек. до рассеивания.
В бою с 3 и более целями поддерживайте на них эффект Взбучка.
Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков, если на цели присутствует Разорвать, чтобы его обновить.
В бою с 4 и более целями используйте Размах для набора комбо-очков.
Используйте Полоснуть для генерации комбо-очков.
Стиль игры друида со специализацией «Сила зверя» очень динамичен и основывается на управлении двумя ресурсами, поэтому строгого порядка использования способностей не существует. Выбранные таланты минимизируют количество активных эффектов и упрощают ротацию за счет снижения затрат энергии на использование способностей. Если вы хотите наносить побольше АоЕ-урона, используйте Жестокий удар когтями, однако стоит помнить, что Саблезуб упрощает применение Разорвать, а это очень полезно для новичков. Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана и Разорвать, насколько это возможно.

4. Выбор талантов для Ферал Друида в БФА 8.0.1
Открытый мир и подземелья
Уровень 15: Хищник
Уровень 30: Стремительный рывок
Уровень 45: Родство с исцелением / Родство с балансом
Уровень 60: Мощное оглушение
Уровень 75: Рваные раны
Уровень 90: Жестокий удар когтями
Уровень 100: Кровавые когти
Рейды — одна цель
Если Вам потребуется больше АОЕ, вы можете использовать Хищник.

Уровень 15: Лунное вдохновение
Уровень 30: Стремительный рывок
Уровень 45: Ваш выбор
Уровень 60: Ваш выбор
Уровень 75: Рваные раны
Уровень 90: Дикий рев / Саблезуб
Уровень 100: Кровавые когти

5. Азеритовые таланты для друида Сила зверя в Битве за Азерот
Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня — 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше — 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов — защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неоптимальными.

5.1. Азеритовые таланты для друида со специализацией «Сила зверя»
5.1.1. Таланты внешнего уровня
Первый (внешний) уровень талантов — это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. К ним относятся таланты для специализации «Сила зверя», а также таланты, общие для всех друидов. И те, и другие, усиливают ключевые способности, которые активно используются в ротации, поэтому мы перечислим их в одном разделе. Кроме того, на внешнем уровне встречаются таланты, общие для всех классов. Все они повышают исходящий урон.

Специальные таланты для «Силы зверя»

Кровавая пелена увеличивает урон от периодических срабатываний Глубокая рана и с некоторой вероятностью вызывает срабатывание Берсерк. Эффект не срабатывает, если на друида уже действует Берсерк.
Кровоточащие разрывы увеличивают урон от Разорвать. Периодический урон от этой способности с вероятностью 6% генерирует комбо-очко.
Стальные челюсти при использовании Свирепый укус с вероятностью 6% за каждое потраченное комбо-очко увеличивает урон от следующего Калечение.
Отточенные инстинкты дает бонус к броне и искусности в течение 10 сек. после рассеивания Инстинкты выживания.
Когти ярости при использовании Тигриное неистовство увеличивает урон от четырех следующих Полоснуть.
Изогнутые когти при нанесении прямого урона с помощью Взбучка с вероятностью 50% повышают показатель ловкости на 12 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Неистовое раздирание при использовании Полоснуть и Размах наносят дополнительный урон целям с периодическим эффектом от Взбучка.
Общие таланты

Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 14 сек.
Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия — 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия — 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия — 20 сек.
Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия — 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
Таланты для Ульдира

Эти таланты присутствуют на экипировке, полученной в Ульдире.

Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
Если вы выберете один из этих талантов, при входе в Ульдир на вас будет накладываться эффект Матрица пересоздания, который дает бонус ко вторичной характеристике с максимальным показателем.

5.1.2. Средний уровень талантов для друида со специализацией «Сила зверя»
Этот уровень присутствует на эпической экипировке 340 уровня и выше. Таланты этого уровня относятся к ролям, доступным персонажу. У друидов есть доступ к четырем специализациям, поэтому таланты на среднем уровне могут быть самыми разными. Тем не менее, среди них всегда есть хотя бы один талант для бойца.

Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия — 10 сек.
Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
5.1.3. Внутренний уровень талантов для друида Сила зверя
Внутренний уровень содержит защитные таланты, которые сокращают/поглощают входящий урон или восполняют здоровье, а также таланты, повышающие мобильность. Эти таланты в большинстве своем являются общими для всех классов, но изредка встречаются и те, что доступны только друидам.

Новое пробуждение дает цели для Возрождение щит, который поглощает урон в течение 15 сек.
Выносливость Урсока после применения Дубовая кожа или Инстинкты выживания накладывает на друида щит, который поглощает урон в течение 8 сек.
Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максималньый бонус — 4%.
Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.
5.2. Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию
В общем и целом, азеритовые таланты влияют на ротацию специализации «Сила зверя» лишь незначительно и не требуют внимания со стороны игрока. Тем не менее, существуют связанные с этими талантами правила, о которых стоит помнить.

Если у вас есть талант Кровоточащие разрывы, заранее решите для себя, как долго вы готовы «придерживать» комбо-очки для бонуса к урону. В большинстве случаев рекомендуется останавливаться на 4 очках и ждать, пока Кровоточащие разрывы дадут пятое очко, а потом сбрасывать их.
Сражаясь с несколькими противниками, обязательно поддерживайте эффект Изогнутые когти и не позволяйте ему рассеиваться, если это возможно.
Меняйте в ротации Свирепый укус на Калечение при срабатывании таланта Стальные челюсти.
5.3. Рекомендации по выбору азеритовых талантов для друида Сила зверя
Поскольку в начале дополнения выбор экипировки невелик, скорее всего, вам придется довольствоваться имеющимися у вас предметами. Тем не менее, знание приоритетов никогда не повредит, поэтому мы представляем вашему вниманию списки лучших азеритовых талантов для каждого уровня.

Внешний уровень: ссылка
Средний уровень: ссылка

6. Ротация и кулдауны для Ферала в БФА 8.0.1
6.1. Ротация для одной цели
Ротация друида со специализацией «Сила зверя» основана на различных положительных и отрицательных эффектах, а также использовании комбо-очков для завершающих ударов.

Прочтите Восстановление при наличии Кровавые когти и 4-5 комбо-очков.
Используйте Тигриное неистовство при наличии 30 и менее ед. энергии.
Используйте Берсерк, если он доступен.
Наложите на цель эффект Разорвать.
Поддерживайте Глубокая рана.
Поддерживайте Дикий рев (если взят этот талант).
Поддерживайте Лунный огонь с помощью Лунное вдохновение (если взят этот талант)
Примените Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков и эффекта Сверххищник.
Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков в том случае, если вам не требуется обновлять Разорвать/ Дикий рев в течение ближайших 10 сек.
Используйте Жестокий удар когтями для набора комбо-очков (если взят этот талант).
Используйте Полоснуть для генерации комбо-очков.
При наличии таланта Кровавые когти, используйте мгновенные Восстановление от Стремительность хищника перед завершающими приемами и обновляйте Глубокая рана, расходуя заряды в соответствии с механикой Пандемии.

По возможности обновляйте Глубокая рана и Разорвать под действием Тигриное неистовство, т.к. урон от периодических эффектов определяется в момент применения.

6.2. Ротация для начала боя для друида со специализацией «Сила зверя»
Ниже представлена последовательность действий, которую следует использовать в начале боя.

За 5 сек. до начала боя используйте Восстановление, если у вас есть талант Кровавые когти.
Непосредственно перед началом боя выпейте Боевое зелье ловкостии примените Крадущийся зверь.
Используйте Глубокая рана.
Используйте Дикий рев, если он у вас есть.
Используйте Берсерк/ Воплощение: Король джунглей.
Используйте Тигриное неистовство.
Используйте Лунный огонь при наличии таланта Лунное вдохновение.
Используйте Полоснуть для накопления 5 комбо-очков.
Используйте Разорвать.
Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.
Всегда используйте Берсерк перед Тигриное неистовство, так как второе заклинание запускает глобальный кулдаун, а первое — нет. Этот прием позволяет наносить больше урона за время действия двух усилений.

6.3. Ротация для нескольких целей для друидов Сила зверя
В зависимости от количества целей к стандартной ротации добавляются дополнительные шаги.

Жестокий удар когтями
Если у вас есть талант Жестокий удар когтями, всегда расходуйте минимум один заряд. Если вы знаете, что в ближайшее время появятся дополнительные противники, приберегите оба заряда. В этот момент вам также пригодятся эффекты кратковременного усиления вроде Тигриное неистовство и Кровавые когти. Они позволят вам нанести максимальный АоЕ-урон с помощью Жестокого удара когтями.

Цели, которые живут достаточно долго
2-3 цели

В бою с 2-3 приоритетными целями с большим запасом здоровья поддерживайте на них Глубокая рана и Взбучка. Против 2 целей используйте Полоснуть для заполнения простоев в ротации и набора комбо-очков, против 3 целей замените Полоснуть на Размах. Если это возможно, поддерживайте Разорвать на максимальном количестве целей.

4-8 целей

В бою с 5 и более целями поддерживайте на них Взбучка и Глубокая рана (насколько позволяет энергия). Применяйте к самым важным целям Разорвать на 5 комбо-очках.

9 и более целей

Против 9 и более целей используйте Взбучка и расходуйте лишнюю энергию на Размах. Расходуйте комбо-очки на Разорвать (на 5 очках против самых важных целей).

Цели, которые живут недостаточно долго
При наличии 3 и более целей с небольшим запасом здоровья используйте Взбучка и Размах, расходуя комбо-очки на Свирепый укус, а не на эффекты кровотечения.

Приоритетные цели
Если у вас есть несколько целей, одна из которых обладает высоким приоритетом (например, босс), вы можете выбрать один из этих вариантов:

Используйте ротацию для одной цели, включив в нее Взбучка по второстепенным целям. Если целей 5 и более, замените Полоснуть на Размах.
Используйте ротацию для одной цели, применяя ее к основной цели и игнорируя все второстепенные цели.
6.4. Кулдауны друида «Сила зверя»
У друидов со специализацией «Сила зверя» есть два атакующих кулдауна, один из которых довольно мал и используется как часть ротации.

Тигриное неистовство увеличивает наносимый физический урон на 15%. Время действия — 10 сек., кулдаун 30 сек. Мгновенно восстанавливает 50 ед. энергии. Используйте по кулдауну, но старайтесь не накапливать слишком много энергии.
Берсерк уменьшает стоимость всех способностей на 40%. Время действия — 15 сек., кулдаун 3 мин. Во время боя с боссом используйте ее как можно чаще, по возможности сочетая с Тигриное неистовство (подробности ниже). Помните, что Воплощение: Король джунглей заменяет собой Берсерк.
Если вы хотите использовать два кулдауна сразу, для начала примените Берсерк, так как он запускает глобальный кулдаун, а Тигриное неистовство нет. В идеале необходимо дождаться окончания глобального кулдауна, вызванного Берсерком, а потом применить Тигриное неистовство одновременно с нужной способностью.

7. Приоритет характеристик для Ферал Друида в БФА 8.0.1
Приоритет характеристик для друида со специализацией «Сила зверя» таков:

Ловкость
Скорость
Критический удар
Универсальность
Искусность
Скорость — это лучшая вторичная характеристика, так как она влияет на частоту срабатывания эффектов кровотечения.

В «Битве за Азерот» «Сила зверя», как и многие другие специализации, получает особую выгоду от первичных характеристик, а потому при наличии альтернатив мы рекомендуем выбирать предметы максимально доступного уровня. Требования к балансу между вторичными характеристиками также отсутствуют. В целом же рекомендации по выбору вторичных характеристик сильно зависят от имеющихся показателей. Если вы сомневаетесь в своем выборе, проведите симуляцию для конкретного персонажа.

Ловкость дает силу атаки, увеличивающую урон от автоатак и способностей ближнего боя.

Критический удар повышает вероятность нанесения критического удара (с удвоенным уроном). Способности, генерирующие комбо-очки (например, Полоснуть), при критическом ударе дают дополнительное очко.

Искусность ( Искусность: когти-лезвия, увеличивает урон от эффектов кровотечения. Ценность искусности повышается по мере увеличения количества целей, на которые можно наложить эффект кровотечения.

Скорость увеличивает скорость атаки и восполнения энергии, а также повышает частоту срабатывания периодических эффектов кровотечения. Скорость также уменьшает глобальный кулдаун (максимум — до 0,75 сек.) Друиды со специализацией «Сила зверя» получают дополнительные 50% от скорости на предметах экипировки.

Универсальность увеличивает исходящий урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Рассматривая приоритет характеристик, необходимо помнить, что для друида со специализацией «Сила зверя» они неплохо взаимодействуют между собой, поэтому сильный перекос в одну из сторон может иметь негативные последствия. Старайтесь собрать как можно скорости, а критического удара и универсальности — примерно поровну. Помните, что в симуляции характеристика, которую вы игнорируете, часто оказывается приоритетной (из-за нарушенного баланса).

Также не стоит забывать, что одни таланты влияют на эффекты кровотечения сильнее других (для сравнения — Кровавые когти и Момент ясности), то есть повышают или понижают значимость искусности.

8. Камни в экипировку
Используйте Кракенов глаз ловкости для одного гнезда и Совиный глаз стремительности (или его дешевый аналог Золотистый берилл стремительности) для всех остальных гнезд.

9. Чары на экипировку
Слот Улучшение
Кольца
Чары для кольца — печать ускорения
Чары для кольца — знак ускорения (дешевле)
Оружие
Чары для оружия — быстрая навигация

10. Расходуемые предметы
Отправляясь в рейд, запаситесь Настой стремительных течений.

Боевое зелье ловкости — универсальное боевое зелье для специализации «Сила зверя». Береговое лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья.

Ешьте Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс (или его дешевый аналог Пироги с вороникой).

Если позволяют финансы, обязательно купите Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Экипировка для Ферал Друида в Битве за Азерот 8.0.1
Как подобрать экипировку
Процесс подбора экипировки на старте дополнения сильно отличается от аналогичного процесса на более поздних этапах игры. Несомненно, без доступа к рейдам экипировку получить гораздо сложнее. Рейды — это высокоуровневый и вполне самодостаточный контент, который позволяет не обращаться к иным источникам, но пока рейдов нет, приходится одеваться иными способами.

В общем случае представителям специализации «Сила зверя» подходят предметы со скоростью, без искусности. Если вы сомневаетесь в правильности этого совета, проведите симуляцию для своего персонажа и определите для себя приоритетные характеристики.

На данном этапе неплохую экипировку (а также азерит и репутацию) можно получить при выполнении локальных заданий. Максимальный уровень экипировки за локальные задания равен 330. Эта экипировка может быть закаленной, иметь дополнительные характеристики и слоты для камней, так что в ожидании Ульдира вы вполне можете заняться локальными заданиями.
Кроме того, экипировку можно купить у представителей разных фракций, предварительно прокачав с ними репутацию. У большинства фракций есть плащи 320 уровня, которые можно купить на уровне репутации Уважение, на также предметы 335 уровня (Почтение) и 350 уровня (Превознесение). Защитники Азерот торгуют азеритовыми предметами, у которых присутствует талант Стальные челюсти. Кроме того, каждый уровень репутации с этой фракцией позволяет взять особое задание и повысить уровень предмета Сердце Азерот.
Эпохальные подземелья с ключами открываются в то же время, что и первый рейд. До этого момента игроки могут посещать подземелья в нормальном, героическом и эпохальном режимах, получая экипировку 310, 325 и 340 уровня соответственно. Большинство игроков одевается именно в подземельях.
Если механика мировых боссов останется той же, что и в «Легионе», первый босс появится сразу после выхода патча, то есть 14 августа. Мировых боссов можно убивать раз в неделю, гипотетическая добыча — предметы 355 уровня.
Предметы 355 уровня также можно изготовить с помощью профессий. Не продавайте синюю и зеленую экипировку, полученную при прокачке. Позже вы сможете сдать ее в утиль (местоположение утилизатора отмечено на карте). Если у вас есть деньги, обязательно воспользуйтесь перековщиком для азеритовой брони.
Оружие и аксессуары
Самые мощные предметы экипировки — это аксессуары, оружие и азеритовая броня. Постарайтесь как можно раньше получить хорошие предметы для этих слотов, но помните, что сделать это будет непросто.

Оружие
В игре существует немало оружия, которое подходит друидам со специализацией «Сила зверя». В идеале вам нужно выбрать оружие со скоростью, без искусности. Например:

Обоюдоострое копье — Храм Сетралисс
Мерзкий кровопускатель — Подгнилье
Алебарда рассеянного охранника — Тол Дагор
Аксессуары
Список аксессуаров для специализации «Сила зверя» представлен на Bloodmallet.com.

Если Вам понравился гайд по Ферал Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*